Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Создание бизнес-страницы в Фейсбуке пошаговая инструкция

Опубликовано: 2016/06/22Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1024

business_fb

Для чего нужна бизнес-страница в Фейсбук?

  • Бизнес-страница в FaceBook в первую очередь поможет вам придать больший вес для вашего сайта, фейсбук высоко цениться поисковиками, поэтому хорошая страница в фейсбуке позитивно повлияет на ваши позиции в выдаче и поможет найти новых клиентов.

  • Общение с целевой аудиторией — главный плюс бизнес-страницы, вы всегда сможете держать в курсе ваших покупателей о новинках вашей продукции или специальных предложениях, узнавать их мнение о товарах, а также получать фидбек о вашей работе.
  • Привлечение новых клиентов за счет аудитории FaceBook. Фейсбук — самая крупная социальная сеть в мире, вероятность найти новых покупателей в ваш магазин здесь очень велика.

  • Сбор e-mail адресов. Вы получаете доступ к e-mail адресам пользователей, который вступили в вашу группу. Можно воспользоваться этим и отсылать на e-mail дополнительную рекламу.

Шаг первый. Выбор категории страницы.

После того, как мы зарегистрировались на Фейсбук, ищем левый сайдбар и нажимаем на кнопку “Создать страницу”.

Далее мы видим перед собой четыре разные категории, рассмотрим их подробнее:

  • Местная компания или место — подойдет для организаций, обладающих реальным адресом и местом работы. Здесь вы сможете поробно рассказать пользователем, где вас можно найти и какие услуги вы предлагаете на месте. Также пользователи фейсбука смогут “зачекиниться” и оставить отметку у вас на странице.

  • Компания, Организация или Учреждение — данная категория походит на первую, однако она подразумевает отсутствие единого физического адреса. В этой категории отсутствует модуль “отзывы”.

  • Продукт или Бренд — самый распространенный вариант. Категория не обладает какими-то узкими рамками, идеально подойдет для тех, кто реализует свой товар через разные интернет-магазины или точки. По факту в данную категорию, можно поместить любую организацию.

  • Исполнитель, музыкальная группа или общественный деятель — категория подходит для людей, где бренд — это вы. Раскручивайте свое имя и делитесь своим творчеством с пользователями.

  • Развлечения — подойдет для тех, кто занимается социальной, медийной, спортивной деятельностью, а также порталам посвященным играм, музыки или фильмам.

  • Общая идея или сообщество — самая невостребованная категория, она подойдет для тех, кто не нашел свой свой вид деятельности в других категориях или же объединяет сразу несколько категорий.

 

Стоит внимательно выбрать нужную категорию, так как функционал и возможности у каждой категории различен и заточен под определенные нужды (Категорию можно будет изменить в будущем, однако все отзывы, комментарии, метки и статистики будут обнулены).

После выбора категории, выбираем вид нашей деятельности (у нас примере будет веб-сайт, в категории “бренд и продукт”) и названия, здесь мы указываем бренд, который мы раскручиваем, или же ключевые слова, например “Продажа обуви”, после чего жмем “Начать”.

Шаг второй. Настройка страницы.

Первая настройка — это информация. Здесь мы указываем описание нашей страницы, постарайтесь уместить в нем ключевые слова, по которому вы хотите выдаваться в поисковых запросах, а также всю нужную информацию для посетителей. Далее укажите ссылку на ваш сайт или группу в других социальных сетях. А в последней строчке введите ваш url-адресс, который будет отображаться в бразуере, помните что url по типу facebook.com/kupitmebel.com цениться выше у поисковиком, чем url без ключевых слов или названия бренда.

В служащем пункте настройки нам предлагают загрузить логотип для нашей бизнес-страницы. Если же логотипа нет, можно прикрепить фото товара или же фотографию вашего магазина, в крайнем случае поставьте красивую ненавязчивую картинку из интернета.

Далее добавляем страницу в Избранное. После чего переходи к выбору целевой аудитории нашей страницы. Внимательно отнеситесь к этой настройке, ведь от этого зависит выдача вашей страницы при поиске в FaceBook.

В пункте “Места” укажите на какой территории ваша организации оказывает услуги, функционал позволяет указать адрес всех филиалов вашей организации. “Возраст” позволяет избежать попадания ненужного контента детям или же рекламу современных гаджетов для пожилых людей. Пункт “Интересы” равносилен ключевым словам, внимательно выбирайте нужные вам категории, от этого будет зависеть основное ранжирование. “Языки” позволят вам охватить не только русскоязычную, но и иностранную аудиторию.

Шаг третий. Администрирование бизнес-страницы

Чтобы начать администрирование нашей страницы найдите кнопку “настройки”.

scr_24

Здесь вы можете познакомиться с огромным функционалом Фейсбук. Настройка видимости вашей страницы, редактирование официальной информации и.т.д. Для начала настройте публикацию сообщений на странице. Вам стоит выбрать, от какого имени будут публиковать посты (от вашего или от имени страницы). Далее назначьте модераторов страницы и их полномочия, укажите контакты и должности. Во вкладке уведомления, настройте оповещения к вам на e-mail.

Последний шаг. Настройка обложки и информации.

Создайте обложку 851х315px для вашей страницы. На обложке укажите название вашей организации, контакты и наложите это на картинку близкую к вашей тематике.

В разделе “Информация” стоит указать адрес вашей организации, дату образования, контакты, электронный адрес,ключевые слова (Темы),  а также продукты которые вы продаете.

Теперь наша бизнес-страница в Фейсбуке готова. Публикуйте актуальную информацию о вашей организации, общайтесь с аудиторией, учитывайте их мнение и вы с большой вероятностью сможете получить новых покупателей.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)