Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как увеличить авторитет домена?

Опубликовано: 2014/11/18Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1779

kak povysit avtoritet vashego domena

Авторитет домена — это косвенный показатель уровня развития вашего сайта и чем он выше, тем, как правило, сайт быстрее занимает топовые позиции по релевантным запросам.

В оценке авторитета сайта можно выделить 4 основных параметра:

  • Ссылочная масса
  • Контент
  • Поведенческие факторы
  • Общее качество сайта

Все эти параметры оцениваются и при обычном ранжировании сайта, но параметр траста определяется в общем относительно всего сайта, а не конкретно по каждой странице. В этой статье мы постараемся высветить, какие конкретно факторы в группе параметров дадут нам возможность получить больше траста.

Основные параметры для оценки авторитета домена

  1. Ссылочная масса до сих пор является самым важным параметром оценки авторитета сайта, но важно помнить, что сейчас далеко не все ссылки являются хорошими. К примеру, ссылки с дешевых ресурсов и с прямыми коммерческими анкорами сейчас принесут больше вреда, чем пользы, поэтому выделим основные факторы ссылки, повышающей авторитет:
  • Естественность. Сейчас Google активно штрафует за выявление в ссылочном профиле покупных ссылок. Поэтому для повышения авторитета необходимо делать максимальный акцент на появление естественности ссылок в вашем ссылочном профиле.
  • Авторитетность донора. Чем более авторитетный сайт на вас ссылается — тем больше авторитета вы получаете. Его можно измерять такими параметрами: MOZ Rank, Domain Rank (Ahrefs), SemRush Rank, Alexa, PR и тИЦ. Чем выше данные параметры у сайтов-доноров, тем больше эффекта принесет ссылка.
  • Тематичность донора. Если популярнейший развлекательный сайт считает, что какой-то журнал по медицине хорош,- то это один вес, а вот если так считает Минздрав — то совсем другой. Поэтому сайты схожей тематики могут передать вам гораздо больше авторитета по сравнению с другими тематиками.
  • Динамика. Медленный и положительный рост в длительной перспективе смотрится гораздо естественней, чем быстрый и непостоянный. Поэтому, если ваш сайт на протяжении 2х-3х лет регулярно получает положительную динамику по авторитету, это может быть равноценно нескольким месяцам дорогого SEO-продвижения. 
  1. Контент в настоящее время стал цениться совсем по-другому. Если раньше все шло на количество, то теперь поисковые системы интересуются именно уникальностью (не путайте с текстом, проверенным на уникальность) и качеством контента. Поэтому для авторитета будет гораздо лучше, если вы вложитесь в меньшее количество контента, но сделаете его более качественным.
  1. Поведенческие факторы так же оказывают очень сильное влияние, но в отличии от весомых факторов в продвижении, здесь самым главным будет ваша постоянная аудитория, которая измеряется количеством прямых заходов на сайт. Если при повышении поискового трафика в последствии растет и прямой, то это важный маркер того, что пользователи заинтересованы сайтом. Но также не стоит забывать о работе с другими параметрами, такими как: процент отказов, глубина просмотра и среднее время, проведенное на сайте.
  1. Общее качество сайта должно полностью соответствовать руководству по оптимизации Google и Yandex, так как за каждое нарушение вы будете получать минус в авторитет своего сайта. Также важно следить за тем, что сайт имеет хорошую скорость загрузки и постоянную стабильность работы.

 

Есть еще социальная группа факторов, но ее влияние на авторитет не так высоко, как влияние вышеперечисленных параметров.

 

Авторитет зарабатывается долго, поэтому если даже вы еще не занялись продвижением своего ресурса, небольшие но регулярные действия по вышеописанным рекомендациям дадут вам возможность очень хорошо сэкономить на продвижении и получить гораздо более стабильный результат.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)