Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Автоматическое продвижение сайта — миф или реальность

Опубликовано: 2016/04/22Рубрика:
Полезные материалы,Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 680

Автоматическое продвижение

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте интернета работает несколько десятков автоматических сервисов по продвижению сайта которые практически обещают своим пользователям результат при минимальном количестве времени и ресурсов. Но к какому результату действительно можно прийти используя данные сервисы? В seo студиях за полгода проект проходит много этапов проффесиональных работ  но все равно в итоге никто не может дать полной гарантии что сайт займет нужные позиции. А вот от системы которая в лучшем случае дает рекомендации к правке текстов на страницах стоит ожидать гораздо меньше.

Многие выбирают автоматические системы из-за их дешевизны, но если собрать широкое семантическое ядро и проверить стоимость продвижения по нему в нескольких seo компаниях то часто можно будет получить сумму не так уж сильно отличающуюся от заявленной, но в последнем случае у вас будет проффессионально  оптимизированный сайт с вечной ссылочной массой и гораздо большей вероятностью результата.

Ранье, примерно до 2011 года сервисы автоматического продвижения сайтов были самым основным инструментом  у подавляющего большинства оптимизаторов. Но после появления АГС и еще нескольких ссылочных фильтров эффективность подобных систем упала практически до нуля и каких-либо серьезных результатов в продвижении по ним удается получить крайне редко.

Для каких задач можно использовать автоматическое продвижение сегодня

Хоть напрямую для продвижения их использовать не всегда актуально, но встроенный функционал и хорошая база ключевых слов помогают существенно упростить некоторые SEO задачи:

  • Прогнозирование трафика. Очень полезный иструмент который может дать приблизительную информацию о том сколько потенциально трафика можно будет получить повав на определенную позицию по тому или иному ключевому слову.
  • Анализ семантических ядер конкурентов. За счет сбора данных по большому количеству ключевых запросов вы можете вбив адрес конкурента проверить по каким словам продвигаются или рекламируются ваши конкуренты.
  • Подбор релевантных страниц. Незаменимый инструмент при продвижении старых сайтов. Зачастую в них некоторые страницы уже занимают какую-либо позицию в топ 100 выдачи по релевантным запросам, и будет гораздо эфективнее (если они конечно же подходят для наших задач) оптимизировать их под соответствующие ключевые запросы чем какую-либо другую страницу.

Заключение

В целом актуальность автоматических систем продвижения существенно упала появлением ссылочных фильтров и понижения их значимости как таковых. Поэтому сейчас гораздо выгоднее дать сайт в работу опытным специалистам чем платить за арендные ссылки.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)