Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Принцип работы рекламного аукциона Google Adwords

Опубликовано: 2015/01/14Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1760

16

Все веб-мастера в свое время знакомятся с сервисом  Google AdWords. Некоторые стараются заработать с его помощью, а некоторые — разместить рекламу своих продуктов с наибольшей эффективностью.

Google утверждает, что с помощью аукциона пытается установить наилучшее взаимодействие между рекламодателем и обычными пользователями. Давайте разберемся в этом более подробно. Основные критерии аукциона — это бид (цена) и качество вашего объявления.

 

Как же происходит сам аукцион?  Каждый раз, когда идет построение списка рекламных объявлений, происходит сравнивание рейтинга (который зависит от бида и качества реклам) и размещения их в определенном порядке. Как правило, больше всего просмотров будет у первых нескольких объявлений.  Google AdWords разработала такую систему сравнения, что при  хорошем качестве рекламы вы буде платить меньше за клик по ней и получать высокие места в выдаче. Рассмотрим на примере, как это происходит:

 

Рекламодатель Максимальный Бид Показатель качества Рейтинг Позиция
1 4.50$ 2 9 4
2 4.00$ 4 16 2
3 3.50$ 8 28 1
4 3.00$ 5 15 3

 

Как видите, есть некий показатель качества, который Google присваивает объявлениям. В таком случае отсеивается много нерелевантной рекламы, которую продвигали только с помощью высокого бида.  В свою очередь качество рекламы определяется благодаря многим другим факторам, вот основные 3 из них:

 

Кликабельность — это своего рода обратная связь от пользователей, очень важный показатель.

 

Релевантность – можно сказать, второй по важности критерий. Google имеет очень много инструментов для анализа языка, географии и текста объявления.

 

Качество целевой страницы – этот параметр важен для доверия пользователей, ведь им интересно перейти на удобную станицу с нужной информацией, а не спамом и вирусами.

 

Теперь давайте определим, чем  такая система может быть полезна и как она может использоваться веб-мастерами. Для определения цены клика используется такой принцип: нужно заплатить минимальную сумму, которая будет равна биду рекламодателя на слот ниже. Пример:

 

Рекламодатель Бид Цена клика
1 4$ 3$
2 3$ 2$
3 2$ 1$
4 1$ Мин.цена

 

Значит цена клика, умноженная на показатель качества одного объявления, должна равняться биду второго, умноженного на его показатель качества. Из выше сказанного построим табличку и посчитаем цену клика для объявлений, рекламодатели которых установили одинаковый бид.

 

Рекламодатель Максимальный Бид Показатель качества Рейтинг Позиция Цена клика
3 3.00$ 8 24 1 (15/8=1.9$)
4 3.00$ 5 15 2 (12/5=2.4$)
2 3.00$ 4 12 3 (6/4=1.5$)
1 3.00$ 2 6 4 Мин цена

 

Хорошо видно, что в конкретном примере цена напрямую зависит от качества рекламы и первая позиция в списке может быть намного дешевле, чем цена других объявлений с позицией ниже. Последний же рекламодатель заплатит цену, установленную системой при определении ключевого слова. Согласитесь, эффективность рекламы на первой позиции будет намного выше остальных и может обойтись в сравнении очень дешево. Это очень простой пример и мы учли, что бид и позиция рекламы неизменны, но мы надеемся, что вы уловили саму концепцию аукциона Google AdWords. Если у вас возникнут еще вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)