Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

kak-uznat-statistiku-poseshhaemosti-sajta-s-pomoshhyu-schetchikov-1

Многие вебмастера после запуска своих проектов любят отслеживать успешность выполненных работ, в этом им может помочь статистика посещаемости сайта. Эффективная аналитика показывает какие страницы пользователи посещают чаще всего, на какие внутряки переходят, сколько проводят времени на странице, с каких запросов пришли и много других факторов. Данный анализ позволяет узнать кто ваш основной посетитель, какие у него интересы и эту информацию можно эффективно использовать для улучшения своего ресурса. Далее …

Комментариев: 0

Икона

(Нажмите для увеличения)

Фейсбук настолько прочно укрепился на рынке и в сознании пользователей, что гениальные находки для его интерфейса не менее успешно применяются в самых разнообразных сферах.

Lytics – это первая компания, которая предоставляет компаниям, напрямую работающим с клиентами по принципу «бизнес-потребитель» (B2C), платформу программного обеспечения по аналитике и маркетингу, чтобы помочь компаниям создавать динамические отношения со своими потребителями. С помощью Rembrandt Venture Partners и при участии Voyager Capital Lytics собрала 2,2 миллиона долларов финансирования для дальнейшего развития и совершенствования своей платформы, которая предлагает интерфейс, очень похожий на Хронику Фейсбука, для отображения аналитических данных о клиентах. Рабочий интерфейс отражает в готовом виде тот анализ, который Lytics проводит за кулисами, собирая данные о клиентах, когда они взаимодействуют с брэндом компании. Это база данных для маркетинга, основанная на данных в реальном времени.
Далее …

Комментариев: 0

Мобильность - наше все: хороший мобильный сайт по SEO правилам

(Нажмите для увеличения)

В настоящее время нет необходимости убеждать любого  SEO специалиста в необходимости иметь хорошую мобильную версию сайта. Но что бы грамотно донести это до понимания клиента нужно хорошо постараться и при консультировании быть готовым раскрыть такие пункты:

1) Какая выгода клиента в мобильной версии сайта и какой процент пользователей попадает к нему с мобильных устройств.

2) Какая будет стратегия перехода сайта в мобильное пространство

3) Какие будут сроки, виды отчетности и итоговая стоимость.

Вот некоторые статистические данные, чтобы доказать необходимость хорошего мобильного сайта: в 2012 году число мобильных веб-юзеров в целом составило 10% от всех пользователей сайта, в 2013 году эта цифра доходит до 20% и продолжает расти, вместе с ростом продаж устройств для выхода в Интернет. В 2012 2/3 всех интернет-пользователей купили что-то в Интернете, и половина покупателей сделали это на своих мобильных устройствах. Этот показатель в 2013 году, безусловно, выше. На мобильном сайте удобно разместить объявления и промо-акции для оффлайновых магазинов. И, наконец, хорошая мобильная версия сайта с информационным наполнением будет привлекать пользователей так же успешно, как и его полная версия.
Далее …

Комментариев: 0

Адаптивный сайт: что это такое и с чем его едят

(Нажмите для увеличения)

Понятие «адаптивный сайт» (responsive website) появилось относительно недавно, вместе с бумом продаж мобильных девайсов с возможностью выхода в интернет, и следовательно, повышением спроса на веб-сайты, приспособленные для этих устройств. И так«Адаптивный» означает тип проектировки и разработки сайта, при котором один и тот же сайт является совместимым со всеми типами мобильных устройств, и при этом правильно выглядит при просмотре на десктопном компьютере. На сегодня мобильный сайт является не прихотью, а необходимостью, поскольку все больше и больше пользователей предпочитают пользоваться интернетом со смартфона или планшета. Так же очень интересный факт что около половины всех покупателей в Интернете в 2013 году совершали свои покупки именно с мобильных девайсов.
Далее …

Комментариев: 0

ПК выходят из моды? В Великобритании все больше пользователей переходят на смартфоны и планшеты

(Нажмите для увеличения)


Пока количество смартфонов на душу населения продолжает стремительно расти, владельцы девайсов все больше и больше сторонятся своих ПК, а вместо этого используют свои смартфоны в качестве основного интернет-устройства.

Сегодня, английский регулятор связи Ofcom опубликовал некоторые цифры в отчете за 2013 год, которые указывают, чем это оборачивается с точки зрения использования. Если потребители являются активными пользователями смартфонов (в настоящее время 51% в Великобритании) и планшетов (в настоящее время их в два раза больше уровня 2012 года, — 24% — и 56% из которых Ipad), то они все больше отходят от использования ноутбуков и настольных ПК.

Это подтверждает анализ рынка, указывая на падение продаж ПК параллельно с ростом продаж менее крупных и недорогих Интернет-устройств, таких как смартфоны и планшеты.
Далее …

Комментариев: 0