Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как сделать анализ сайта конкурента?

Опубликовано: 2014/11/02Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1264

kak sdelat analiz sajta konkurenta

Одним из самых эффективных способов поиска стратегии продвижения — это анализ сайтов на ТОПовых позициях в нужной нам нише. Данная процедура поможет нам выявить, какие методы наращивания ссылок они используют, по каким ключевым словам продвигаются и какие элементы дизайна можно внедрить на свой сайт.

 

Сейчас очень много SEO-специалистов продвигают сайты по стандартной схеме, не учитывая нишевую специфику сайта, при этом, бюджет зачастую тратится на вещи, которые для этой ниши совсем не актуальны, а вот то, что действительно важно, упускается. В итоге, на рынке часто можно увидеть ситуацию, когда сайты безрезультатно ведутся несколько месяцев, а компании требуют все больше и больше денег у клиентов на ссылочное продвижение. Но этого можно было бы избежать, если подходить в самом начале более комплексно, детально анализируя, каким сайтам дает предпочтение выбранная вами поисковая система и подстраивая данную систему под них.

 

И так, попытаемся выяснить, какие данные можно посмотреть у конкурентов для улучшения своего проекта.

 

1. Данные по ссылочной массе.

 

Последние несколько лет поисковые системы ввели очень жесткие фильтры относительно ссылочной массы. Поэтому будет очень полезно узнать, как они с ней работают. Основные моменты которые стоит выделить — это:

  • Объем ссылочной массы (количество уникальных доменов)
  • Вид анкорной схемы
  • Тип ссылающихся площадок
  • Скорость наращивания ссылочной массы
  • Естественность ссылок

Проанализировав данные параметры, вы сможете понять, какой ссылочный портфель будет больше всего приемлем для данной ниши и сможете сделать его лучше, чем у конкурентов. Очень важно проверять как ссылочные параметры страницы в ТОПе, так и домена в целом.

Инструменты для проверки: Ahrefs или Majesticseo

 

2. Данные по ключевым словам.

 

Чтобы максимально качественно составить анкорную схему для своего сайта, настоятельно рекомендуем посмотреть, по каким ключевым запросам получают трафик ваши конкуренты. Это можно сделать с помощью сервиса semrush. Для этого вводим интересующий нас домен в соответствующем поле, выбираем соответствующую зону Google и проводим поиск: Screenshot_6
После этого мы получаем интересующие нас данные в виде списка ключевых слов в ТОПе и списка основных конкурентов:

Screenshot_1

3. Данные о весомых внутренних факторах.

 

Сейчас весомость этой группы факторов увеличивается, поэтому очень важно сделать сайт качественнее, чем у конкурентов. Если у всех в ТОП 5 сайтов конкурентов есть сервис онлайн-чата с менеджером, то крайне необходимо его реализовать и у себя на сайте. Если обобщить, то можно выделить следующие основные группы важных внутренних факторов.

  • Контент - очень важно проанализировать его вид, объем, качество и в результате сделать лучше
  • Структуру сайта
  • Виджеты и дополнительные элементы

 

4. Поведенческие факторы.

 

Хотя до продвижения данную группу факторов замерять можно разве что с помощью контекстной рекламы, все равно очень важно знать следующие параметры ваших конкурентов:

  • Показатель отказов (Bounce Rate)
  • Средняя глубина просмотра (Daily Pageviews per Visitor)
  • Среднее время, проведенное на сайте (Daily Time on Site)

Screenshot_2

Для получение данной информации можно воспользоваться сервисом alexa.com. С их помощью вы можете понять, какие примерно значения поведенческих параметров больше всего ценятся в этой нише и разобраться, над чем вам стоит поработать.

 

Итак, после проведения данного анализа вы будете знать, какой уровень качества сайта должен быть, чтобы претендовать на место в топе, какое должно быть ссылочное и поведение пользователей. Исходя из этого, вы намного более точно сможете посчитать бюджет на доработку и продвижение ресурса, а также сможете дать гарантии, которые упираются на конкретные данные.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)