Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Алгоритм Дублин от Яндекс

Опубликовано: 2016/10/04Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 736

dublin-sijuminutnaja-personalizacija-jandeksa

30 мая 2012-го года Яндекс представил рунету концептуально новый алгоритм формирования выдачи под названием «Дублин», который нужен для значительного улучшения персональной выдачи путем учета запросов, которые были введены пользователем несколько секунд назад.

Зачем нужна подобная оперативная персонализация?

К моменту запуска алгоритма Яндекс уже давно реализовал алгоритм для формирования личной поисковой выдачи под названием Калининград. Но в нем идет учет длительной истории запросов пользователя, что хорошо в оценке его глобальных интересов поиска. Но довольно часто бывают случаи, когда пользователю нужно найти что-то, что совсем не вписывается в его общую картину запросов. Например:

0_be28a_282f1f9d_l

Как мы видим на примере выше, текущие интересы пользователя в виде запросов «Афиша» и «Кино сегодня» дали ощутимо более качественный вектор в поиске релевантной выдачи для пользователя, хотя не вбив данные запросы ранее он бы получил совсем другую выдачу. Подобное отслеживание интересов в реальном времени не только делает выдачу более гибкой, но и значительно экономит время пользователя для поиска удовлетворяющих его результатов.

Какие изменения это дало для SEO

В целом данный алгоритм не был нацелен напрямую на позиции в поисковой выдаче, и после его внедрения на большинстве сайтов не было каких-либо заметных колебаний трафика. Но поведенческие факторы в целом стали немного лучше за счет отсечения части не релевантных показов в выдаче и появления сайта в выдаче по оперативным запросам.

В SEO среде после его внедрения уже традиционно началась паника, но внедрение алгоритма никак не повлияло на сам подход к SEO и каких-либо специальных способов для того, чтобы попасть в выдачу по оперативным запросам, нет. Поэтому спустя несколько месяцев все улеглось.

На данный момент, хотя уже прошло больше 3х лет, Google не предоставил подобного алгоритма в своей выдаче. Вполне возможно алгоритм не дал тех результатов, которые от него ожидались и Американский гигант не стал вводить его в свой арсенал.

Также с данным алгоритмом вы можете ознакомится на официальном сайте Яндекса.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)