Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

12 Фильтров Яндекса

Опубликовано: 2014/07/24Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1327

фильтры Яндекса

При продвижении своего сайта в поисковой системе Яндекс очень важно знать все основные фильтры, которые могут погубить ваш проект. В этой статье мы поделимся с вами информацией о том, по каким причинам ваш ресурс может попасть под те или иные фильтры Яндекса и как этого избежать. Итак начнем!

  1. АГС. Самый известный и жестко реагирующий фильтр. Зачастую, если ваш сайт попал под него, то из индекса выпадают практически все страницы и остается только главная страница и, в зависимости от вида фильтра, некоторые разделы. Основная задача АГС – это борьба с сайтами, которые созданы для торговли ссылками и не несут полезной информации посетителям.

    Чтобы не попасть под АГС, нужно следовать таким основным правилам:

  •  по минимуму ссылайтесь на ресурсы, тематика которых отличается от вашей;
  • ограничьте количество исходящих ссылок с сайта а так же внутренних ссылок с главной страницы ( не более 100)
  •  не допускайте наличия копипаста в тексте.

Если вы все таки попали под фильтр, для начала вам нужно будет убрать или естественно оформить все спамные ссылки, а потом написать письмо в службу поддержки Яндекса и выполнить все рекомендации, которые вы, возможно, получите в ответе. Еще один вариант выхода — это перенос сайта на другой домен, но все равно вам нужно будет исправить ошибки в контенте.

  1. Редирект фильтр. Он создан для борьбы с сайтами дорвеями, которые не несут никакой пользы посетителям, а просто перенаправляют их на другие сайты. Как следствие, сайт исключается из поиска и попадает в бан. Вытащить сайт из под фильтра практически невозможно, разве что у вас качественный ресурс и вы ошибочно использовали скрытые редиректы, что маловероятно. Если вы найдете весомые аргументы перед техподдержкой Яндекса, то, возможно, вам удастся со временем снять действие фильтра.
  2. Бан. Фильтр реагирует на перенасыщенности ключевых слов как в тексте, так в тегах и атрибутах сайта. Не рекомендуем размещать списки ключевых слов на страницах и любой  невидимый или неуникальный контент. Следствием работы фильтра будет полное выпадение сайта из индекса. Для выхода из под фильтра нужно устранить ошибки и написать в тех. поддержку, после рассмотрения вашего вопроса у вас будут шансы на выход из бана.
  3. Аффилиат. Фильтр разработан для борьбы с ресурсами, которые имеют одного и того же владельца и продвигаются в ТОП по одним и тем же запросам. При наложении фильтра один из сайтов остается на своих позициях, а другие ресурсы выпадают из индекса или понижаются в выдаче. Чтобы не попасть под фильтр можно использовать разные контактные данные, IP адреса и хостинги для сайтов. Конкуренты могут заметить такие уловки и пожаловаться на ваши ресурсы, поэтому лучше с большой осторожностью относится к такому виду продвижения.
  4. Непот фильтр. Применяется к сайтам, которые созданы только для продажи ссылок. Если сайт попадет под фильтр, то все ссылки с него перестают передавать ссылочный вес. Большой процент сайтов на ссылочных биржах находится под этим фильтром. Чтобы не попасть под него, не нужно покупать некачественные ссылки а также продавать большое их количество.
  5. Ты спамный. Фильтр отсеивает сайты, которые используют переоптимизированные тексты с большим количеством ключевых слов. В первую очередь, он понижает страницы с таким контентом в поисковой выдаче. Чтобы не попасть под фильтр или выйти из под его действия, необходимо размещать качественные и полезные для пользователей статьи на своем сайте.
  6. Поведенческие факторы. При попытке накрутки поведенческих факторов ваш сайт может попасть под этот фильтр. Если позиции ухудшаются только по запросам, которые вы накручивали, значит к вам были применении санкции. Из под фильтра можно выйти только если вы перестанете накручивать поведенческие факторы и убедите техподдержку Яндекса, что такое больше не повторится.
  7. Ты последний. Яндекс старается включать в ранжирование только тот контент, который размещен на первоисточнике. Проще говоря, если у вас на сайте есть контент, который так же есть на других ресурсах и если фильтр посчитает первоисточником сайт вашего конкурента, то вы получаете фильтр “ты последний” и тогда эту страницу продвинуть в топ не получится. Для того, чтобы выйти из под фильтра, нужно полностью переписать текст статьи и дождаться переиндексации.
  8. Новый домен. Фильтр не пускает новые сайты в ТОП выдачи по высокочастотным запросам. Домен будет под действием фильтра около полугода, но можно заниматься продвижением его по низкочастотным запросам или улучшить свои позиции в выдаче добавлением редиректа с более старого и авторитетного домена.
  9. Ссылочный бум. Основная задача фильтра – обнулять влияние большой ссылочной массы, купленной в короткие сроки. Как результат, сайт под действием фильтра остается на одной и той же позиции в выдаче независимо от того, сколько ссылок вы докупаете на него. Для выхода из под фильтра нужно подождать определенное время и продолжить плавную закупку ссылок.
  10. Агрессивная реклама. Фильтр направлен на минимизацию настойчивой рекламы в виде всплывающих окон и тизеров, которые мешают найти полезную информацию на сайте. В последствии Яндекс плохо ранжирует такие сайты. Для того, чтобы не попасть под фильтр, нужно размещать ненавязчивую рекламу без pop–up элементов. Если вы убрали рекламу такого рода из сайта и он не выходит из под фильтра больше месяца, то нужно обратиться в техподдержку Яндекса.
  11. Adult фильтр. Он предназначен для борьбы с размещением на сайте материалов для взрослых. Ресурс не будет показан в выдаче по «не взрослым» ключевым словам. Чтобы не попасть под фильтр, не нужно размещать у себя на сайте материалы, относящиеся к категории 18+.

Мы надеемся, что информация вам будет полезна и у вас не возникнет никаких проблем с фильтрами Яндекса. А если будут вопросы, то обязательно пишите их в комментариях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)