Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

10 стратегий для ведения эффективного контент-маркетинга

Опубликовано: 2014/08/18Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1284

10 strategij dlya vedeniya effektivnogo kontent-marketinga

Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения полезной, актуальной информации через различные каналы СМИ с целью привлечения потенциальных клиентов.

Ваше содержание должно иметь прямое отношение к вашему бизнесу, чтобы люди смогли доверять вам из знать, что именно вы продаёте.

 

Если вы пытаетесь построить в сети успешный бизнес, то контент-маркетинг способен сделать для этого гораздо больше, чем простое размещение рекламы. Люди ищут ценную информацию среди гигабайтов бесполезного содержания. Именно поэтому вы должны при написании учитывать не только потребности людей, но и требования поисковых систем.

 

Если вы до сих пор не начали продвигать свой бизнес с помощью соответствующего контента, то в первую очередь вам следует разработать маркетинговый план.
 

Ниже приведены 10 важных стратегий, которые помогут вам провести успешную контент-маркетинговую кампанию:

 

1. Выясните, какие вопросы, имеющий отношение к вашей информационной нише, востребованы на сегодняшний день в социальных сетях, форумах и блогах. Весь контент в мире не принесёт вам никакой пользы, если он не востребован и не актуален.

 

2. Создайте расписание для публикации контента, учитывая при этом всё – от праздников и каникул до футбольных матчей. Ваш контент должен соответствовать конкретным потребностям ваших клиентов относительно времени года.

 

3. Сделайте ваши материалы востребованными. Этого можно достичь написанием серии статей, которые последовательно будут освещать то или иное событие или продукт. Информация, представленная в серийном содержании, может оказаться эффективным магнитом, собирающим внимание ваших читателей.

 

4. Используйте соответствующие форматы. Как правило, многим предпринимателям при использовании контент-маркетинга, очень трудно ограничивать себя только лишь текстовым форматом. Поэтому не ограничивайте себя и активно используйте подкасты, инфографику, видео и другие форматы для достижения желаемого результата. Известно, что добавление к тексту даже простой графики способно создать у клиентов достаточно сильный образ. Многие исследования показывают, что визуальный контент является гораздо более эффективным, чем простой текст.

 

5. Поощряйте общение. Это нужно для того, чтобы люди, участвующие в обсуждении вашего материала, имели возможность усилить своё влияние или просто были в этом заинтересованы. Добавляйте небольшие викторины, игры, конкурсы, опросы. Всё это необходимо для обеспечения живого участия ваших читателей. Активное вовлечение людей способно принести массу выгод для вашего бизнеса.

 

6. Проводите тематические исследования. Отслеживая последние инновации в вашей информационной нише и добавляя в контент наиболее актуальные сведения, вы сможете дать понять своим читателям, что владеете информацией и являетесь экспертом в своей области.

 

7. Ощущение срочности. Если вам удастся вызвать у читателей чувство неотложности с помощью вашего контента, то это заставить их думать и предпринимать нужные вам действия. Используйте такие фразы, как: «вы должны знать», «открою секрет», «тайна» или нечто подобное. Подобные приёмы способны вызвать у человека не только чувство срочности, но и мотивировать воспользоваться призывом к действию.

 

8. Впечатление клиента – это тот фактор, на формирование которого должны быть направлены все ваши мероприятия по контент-маркетингу. Основным инструментом для создания положительного впечатления является использование положительных отзывов. Именно они способны привязать очередного человека к вашему контенту и сделать из него клиента.

 

9. Используйте кавычки. Люди обожают цитаты, поэтому старайтесь интегрировать в ваш контент весёлые, вдохновляющие, мотивирующие и просто полезные цитаты. Однако, следует быть осторожным и избегать публикации материалов непристойного или оскорбительного характера.

 

10. Рассказывайте людям о том, чего они не должны делать. Указать людям на ошибки и промахи, которые они могут допустить в той или иной ситуации, всегда полезно. К тому же, подобные посты всегда востребованы. Используйте такие заголовки, как: «Как создать худший сайт» или «Несколько способов разрушить доверие клиентов». Статьи с подобным содержанием, как правило, генерируют больший интерес. Люди хотят убедиться, что они действительно не совершают того, о чём говорится в подобных заголовках.

 

Контент-маркетинг – это не новая идея. Однако, при продвижении бизнеса, бренда или сайта с помощью контента необходимо всегда использовать новые методы и стратегии. Использование актуальной и востребованной информации в любом случае стряхнёт пыль с вашей компании и гарантированно продвинет ваш бизнес вперёд.
Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)