Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

10 основных факторов, влияющих на продвижение сайта

Опубликовано: 2014/09/22Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1911

10 osnovnyx faktorov, vliyayushhix na prodvizhenie sajta v poiskovyx sistemax

Отдавая свой сайт на продвижение, всегда следует помнить, что успешность любой кампании по продвижению напрямую зависит от текущих показателей вашего сайта и чем лучше они будут в самом начале, тем быстрее и дешевле вы получите необходимые для вас результаты.

В данной статье мы обсудим 10 основных показателей,влияющих на продвижение сайта, зная которые вы можете уже в самом начале создания своего ресурса уделять им внимание. И так:

 

1) Количество и качество контента

 

Ваш уже проект может получать трафик по низкочастнотным и даже иногда по среднечастотным запросам благодаря одному лишь контенту. Ведя блог на своем сайте или наполняя его специализированными статьями, вы можете подготовить очень хорошую базу для будущего продвижения, при этом получая потенциальных покупателей на свой сайт. Замечено, что сайты у которых уже есть некоторый поисковый трафик, становятся в топ по коммерческим запросам в разы быстрее, чем сайты, которые начинают продвигаться без него.

 

2) Наличие качественной ссылочной массы

 

Качественной ссылочной массой можно назвать ссылки, полученные с хороших доноров при соблюдении естественности анкорной схемы (должно быть не менее 30% безанкорных вхождений и не больше 40% — прямых). Но заниматься ею самостоятельно без необходимых знаний опасно для развития вашего проекта, поэтому, при желании, лучше выделить небольшой бюджет и отдать это дело профессионалам.

 

3) Процент отказов

 

Поисковые системы все больше и больше обращают внимание на поведенческие факторы, поэтому, если пользователь попал на ваш сайт и через несколько секунд покинул его, — это тревожный сигнал для них. Хорошим показателем отказов можно считать до 40%, от 40% до 60% — средним и от 60% — плохим показателем, поэтому, если вы заметили у себя плохие значения, стоит проанализировать поведение пользователей на вашем сайте с помощью инструмента вебвизор в Яндекс Метрике и исправить слабые места в юзабилити вашего проекта.

 

Также вы можете сравнить свой показатель отказов с конкурентами на сайте alexa.com

 

4) Среднее время пребывания пользователя на странице

 

Данный фактор показывает, сколько времени пользователи проводят на вашем сайте в сутки. Как правило, чем выше данный параметр, тем больше заинтересованности пользователи проявили относительно вашего проекта. О том, хороший у вас показатель или нет, уже стоит рассуждать, отталкиваясь от лидеров в вашей нише, ознакомиться с показателями которых можно на все том же сайте alexa.com

 

5) Глубина просмотра

 

И наконец последний важный показатель среди поведенческих факторов — это глубина просмотра, другими словами — сколько страниц в среднем просматривают ваши посетители. Если пользователи делают много внутренних переходов, то это показатель большой заинтересованности пользователей к проекту (не путать с плохой навигацией, сейчас подобные методы повышения глубины просмотров успешно вычисляются). Хороший показатель — от трех страниц на посетителя, но, все-таки, нужно сравнить с лидерами ниши с помощью alexa.com

 

6) Возраст

 

Молодые сайты, как правило, двигать намного сложнее, чем сайты, которым уже несколько лет, поэтому лучше, чтобы к началу продвижения сайту был хотя бы 1 год.

 

7) Текущий трафик

 

Если у вас уже есть трафик по некоторым, даже по непродающим запросам, то это очень хорошо скажется на продвижении самого ресурса. Поэтому, согласно первому пункту, очень выгодно наполнять свой сайт статьями по своей нише, ориентируясь на ключевые запросы.

 

8) Внутренняя перелинковка

 

Внутреннюю перелинковку лучше согласовать со специалистом на этапе создания проекта, так как от того, на какой тип ключевых запросов (НЧ,СЧ или ВЧ) будет сделан уклон, зависит, на какие страницы стоит нагонять больше внутреннего веса сайта.

 

9) Регулярное добавление материалов

 

Для большинства ниш политика поисковых систем в этом вопросе такова: если проект постоянно обновляется, то он живой и всегда может дать пользователю актуальную и свежую информацию (то же самое касается комментариев).

 

10) Отсутствие фильтров

 

Наличие фильтров может очень затянуть процесс продвижения, поэтому стоит очень внимательно проанализировать доменное имя перед покупкой (наличие предыдущих регистраций и его историю), а также очень внимательно стоит относиться в качеству контента, который вы добавляете. Наличие основных фильтров вы можете узнать, написав письмо службе поддержки или посмотрев на специальное сообщение в панеле вебмастера. Более тонкие фильтры сможет определить только человек со специальными знаниями.

 

Учитывая все десять вышеперечисленных факторов, можно проще и быстрее продвинуть сайт. Если у вас еще остались вопросы по данной теме, мы с радостью ответим на них в комментариях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)