Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

10 типов ссылок, которые не любит Google

Опубликовано: 2014/08/13Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1230

10 tipov ssylok, kotorye ne lyubit googleНедавно компания Google показала примеры ссылок, которые их алгоритмы считают поисковым спамом и попыткой манипулирования выдачей. Отношение данной поисковой системы к исходящим и входящим беклинкам за последние годы существенно изменилось. Почти всё, что делали ранее вебмастера, сейчас считается поисковым спамом, за который можно схлопотать санкции.
 

Давайте  рассмотрим главные типы неодобряемых методов:

 

1. Платные ссылки

 

Google старается отслеживать все места продаж ссылок и накладывать санкции на те сайты, которые покупали у них ссылки. Под наблюдение попали практически все англоязычные биржи, форумы а также русскоязычная биржа Sape. Особенно активно отслеживаются ссылки с нетематических ресурсов, поэтому советуем вам очень осторожно относится к их отбору.

 

2. Неестественный обмен ссылок

 

Если один ресурс очень активно обменивается ссылками с другими проектами, есть риск получить санкции. Особенно, если ссылаться на некачественные или нетематические ресурсы.

 

3. Статейный маркетинг и гостевые посты в больших масштабах

 

По сути, гостевые посты и статейный маркетинг – хорошее занятие, но пока оно не поставлено на массовое использование. Если периодично публиковать гостевые посты на незаспамленых тематических ресурсах, то это положительно скажется на результатах продвижения. Когда же начинается массовость, грань между естественностью и поисковым спамом испаряется.

 

4. Автоматические сервисы получения ссылок

 

Каждый, наверное, видел рекламу, обещающую сразу же поднять количество ссылок на несколько тысяч. Подобные прогоны могут дать краткосрочный эффект, но Google хорошо научился отслеживать подобные схемы и подобные манипуляции приведут только к санкциям.

 

5. Реклама с открытой ссылкой

 

На некоторых сайтах предлагают приобрести рекламную строчку. Проверьте, чтобы ссылки имели атрибут nofollow, иначе Google может наложить санкции за манипуляцию выдачей.

 

6. Обзоры с открытыми ссылками

 

Если вам предлагают написать рекламный обзор, то позаботьтесь о том, чтобы ссылки были в nofollow, только тогда вы обезопасите себя от возможных санкций.

 

7. Анкорные ссылки в статьях с точным вхождением ключевика

 

Алгоритм анти-спама от Google не любит тексты с явной оптимизацией ссылок. Поэтому постарайтесь максимально разбавить их безанкорными и словоморфными вхождениями.

 

8. Каталоги сайтов и соц.закладки

 

Регистрируйтесь на таких ресурсах, только если они могут дать посетителей. Если же трафика не предвидится, откажитесь от этого, поскольку такие ссылки сегодня уже вряд ли принесут вам какую-либо пользу.

 

9. Ссылки в футере

 

К примеру, на Сапе большинство сайтов ставят линки именно в подвал (футер). Если они имеют прямое вхождение ключей и не имеют осмысленно околоанкорного текста, то санкции вполне реальны.

 

10. Ссылки в комментариях на форумах

 

Если собрались спамить форумы, то постарайтесь сделать ссылку максимально естественной. Применяйте анкоры «здесь», «тут» и тому подобные. Откажитесь от прямых вхождений.

 

Как мы видим, Google ведет жесткую борьбу со спамом, направляя вебмастеров заниматься настолько качественным предоставлением услуг, чтобы о них людям хотелось писать самим.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)